Netflix потратит 17 миллиардов долларов на производство контента в этом году

Netflix потратит 17 миллиардов долларов на производство контента в этом году

Netflix продолжает наращивать темпы роста по всему миру. Стриминговый сервис достиг почти 208 миллионов платных подписчиков, а в 2021 году потратит рекордную сумму на производство нового контента — $17 миллиардов. Это на 5.2 миллиарда больше, чем в прошлом году из-за проблем с коронавирусом COVID-19.

За год с коронавирусом к сервису прибавилось 25 миллионов платных подписчиков. Это рост на 13.6% за год. За первый квартал 2021 года компания заработала $7.6 миллиарда, но прогноз на следующий сектор года довольно слабый после таких цифр — рост подписчиков составит всего чуть меньше миллиона.

Компания уже восстановила производство шоу по всему миру, кроме Индии и Бразилии. Самыми популярными шоу и фильмами за первый квартал стали «Судьба: Сага Винкс» с 57 миллионами просмотров среди домохозяйств, «Смертельная зона» с 66 миллионами зрителей, «День Да», набравший 62 миллиона зрителей, и «Улица Светлячков» с 49 миллионами за первые 28 дней.

Больше интересных статей на Shazoo

Считаем деньги Netflix: 200 миллионов подписчиков по всему миру
Считаем деньги Netflix: Сервис готовит еще больше контента в 2021 году
Netflix расскажет о первом ведьмаке в сериале The Witcher: Blood Origin
Данила Козловский в новом отрывке шестого сезона «Викингов»
Netflix продлил The Dragon Prince на четыре сезона
Источник shazoo.ru