Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Издание 110km.ru составило рейтинг самых привлекательных машин в послевоенный период.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Первым данный топ открывает Figoni & Falaschi Delahaye 135 MS «Narval». Машина парижского автомобильного ателье Giuseppe Figoni & Ovidio Falaschi до нынешнего времени считается одним из самых красивых автомобилей в мире. Кабриолет, который был построен на шасси Delahaye 135 MS, первый раз был представлен на автосалоне в Париже в 1946 году. Всего было создано не более десятка таких машин. Под капотом кабриолета установлен 3,6-литровый двигатель мощностью 125 сил, который трудится в паре с 4-скоростной коробкой передач.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Вторым в списке идёт автомобиль Norman E. Timbs Buick Streamliner. Эта необычная машина была построена американским инженером-механиком Норманом Тимбсом в 1948 году. На разработку данного автомобиля мастер потратил 2,5 года и 10 тыс. долларов: по тем временам очень большие деньги. Красота этой машины на тот момент была неоспоримым фактов, и она то и дело мелькала на обложках автомобильных журналов в тот период.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Ещё одним автомобилем, попавших в данный рейтинг стал, Triumph 1800 Roadster. Как отмечает издание 110 km, британская компания Triumph сейчас больше известна своими мотоциклами, но в середине 20 века под этой маркой с успехом выпускали машины. Родстер Triumph 1800 был представлен в 1946 году. Внешне автомобиль похож на старые британские машины, но выглядит еще более элегантно, а также изысканно. Под капотом Triumph 1800 Roadster находился скромный 1,8-литровый двигатель мощностью 65 л.с. в паре с 4-ступенчатой МКПП.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Составители данного ТОПа не обошли вниманием и модель Daimler DE36. Впервые данное купе представили в 1948 году на Лондонском автосалоне. Выставочный автомобиль был выкрашен в зеленоватый оттенок яшмы. Шасси изначально разрабатывалось для выпуска больших вместительных автомобилей. Колесная база Daimler DE36 достигает 3,8 метра, что придает автомобилю по-настоящему величественный вид. Под капотом машины находится 5,4-литровая рядная «восьмерка», которая выдаёт 150 л.с.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Далее в рейтинге идёт оригинальная модель Allard K1. Отмечается, что сэр Сидней Аллард задолго до Кэрролла Шелби установил американский двигатель V8 на лёгкий британский спорткар. Родстер Allard K1 был представлен в 1946 году. Его оснастили 3,6-литровым двигателем Ford производительностью 97 л.с. Allard K1 выпускали до 1949 года, всего было собрано чуть больше 100 таких авто.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

Ещё одним самым красивым автомобилем послевоенной эпохи был признан Tucker Torpedo. Американский 5,5-метровый автомобиль дебютировал в 1948 году. Силовой агрегат у Tucker Torpedo располагался сзади, двери открывались навстречу друг другу, а рулевое колесо было установлено по центру обтянутой кожей передней панели. В движение машину приводил 5,5-литровый мотор от Franklin, который выдавал 166 л.с. В паре с двигателем работала 4-ступенчатая коробка передач с электромагнитным переключением.

Составлен ТОП-7 самых красивых автомобилей послевоенной эпохи

И замыкает данный топ автомобиль Talbot-Lago T26 Grand Sport. Дебютировавший в 1947 году Talbot-Lago T26 Grand Sport сочетал в себе производительность спортивной машины и роскошь лимузина. В оснащении машины находился 4,5-литровый рядный 6-цилиндровый мотор мощностью 190 лошадиных сил. Максимальная скорость Talbot-Lago T26 Grand Sport достигала 200 км/ч.

Источник tarantas.news