Геймдев: Лекция о процедурной генерации сцен диалогов в Assassin’s Creed Odyssey

Геймдев: Лекция о процедурной генерации сцен диалогов в Assassin's Creed Odyssey

Assassin’s Creed Odyssey стала первой полноценной RPG во франшизе про ассасинов и тамплиеров с полноценными диалогами с вариантами выбора, которые сказываются на развитии мира и сюжете тайтла. Для создания сцен диалогов Ubisoft прибегла к процедурной генерации, чтобы упростить работу. Об этом подходе рассказал Франсуа Паради, ответственный за эту часть игры, в новом видео с канала GDC.

В игре 1200 диалогов, 30 часов сцен с ними и 25 тысяч строчек фраз персонажей. Чтобы упростить и ускорить работу, разработчики создали систему, которая сама создает удачный свет и ракурс камеры для каждого участника диалога. Около 20% всех сцен были полностью созданы этой системой.

В Ubisoft для каждого региона была команда из трех человек: дизайнера квестов, сценариста и дизайнера диалогов, которые работали вместе. Так у них получалось лучше создавать интересные истории, чем если бы все трудились в отдельных командах.

Assassin’s Creed Odyssey вышла 5 октября 2018 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше интересных статей на Shazoo

Северное сияние: Впечатления от Assassin’s Creed Valhalla
Фоторежим в Assassin’s Creed Valhalla будет доступен на старте
Assassin’s Creed Valhalla получит патч первого дня на 3 ГБ
Асгард и мир великанов Йотунхейм на новых скриншотах Assassin’s Creed Valhalla
Поселение викингов в Assassin’s Creed Valhalla станет центром игры
Источник shazoo.ru