Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Вконтакте
Facebook
Twitter
Одноклассники

19 апреля 2021
0

Для корейского бренда Genesis текущий Шанхайский автосалон стал особенным cобытием по трем причинам. Во-первых, потому что Genesis представлен на этом салоне впервые. Во-вторых, потому что бренд первый раз за свою историю презентует новую модель за пределами Кореи. В-третьих, потому что Genesis показывает здесь свой первый электрокар.

Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

G80 Electrified располагает минимальными визуальными отличиями от седана на “классической” тяге – в первую очередь электрокар выдает глухая решетка (с интегрированным в правый угол разъемом для зарядки) и перерисованный бампер. Также G80 EV оснащается 19-дюймовыми колесами с особенным “турбинным” рисунком, оптимизированным для уменьшения сопротивления воздуху. Но, пожалуй, главное отличие скрывается в крыше модели, которая оснащена солнечными панелями.

В салоне глобальных отличий не найти. Интерьер модели отличается разве что повышенным внимаем к используемым материалам: красители для поверхностей, натуральное дерево и ткань – для всего этого используется переработанное сырье.

Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Genesis не указывает ни точных характеристик емкости батареи электрокара, ни производительности электромотора. Пока известно только, что запас хода G80 Electrified по циклу NEDC cоставляет 500 км, а по внутреннему корейскому циклу – 427 км. При этом разгон до первых 60 миль/ч (97 км/ч) в спортивном режиме занимает 4.9 с. Полный привод реализован не посредством наличия электромотора на каждой оси, а конвенциональным для автомобилей с ДВС подсоединением передней оси через карданный вал.

Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Автомобиль оснащен системой электропитания, которая способна работать под напряжением как 400 В, так и 800 В. А заряжать батарею можно при помощи 350-киловаттного терминала: в этом случае от 10 % до 80 % ее заряда можно восполнить за 22 минуты. Кроме того, G80 EV можно использовать и как генератор (к примеру, для домашней сети), максимальная отдача которого составляет 3.6 кВт.

Genesis G80 Electrified: первый электрокар бренда

Что касается подвески, то для электрокара подтверждена исключительно адаптивная, с системой распознавания профиля дорожного полотна при помощи камеры впереди – как и для седана с ДВС, превмоподвеска не предложена. А для обеспечения звуковой изоляции (требования к которой возрастают из-за отсутствия шума от роботы ДВС) работает система Active Noise Control-Road, которая анализирует шумы от дороги и создает аудиоволны в противофазе к ним. Такая же система опробована уже на кроссовере Genesis GV80.

Сроки поставки электрического G80 на ключевые рынки пока что не обнародованы, как не раскрыта и цена модели. Впрочем, можно смело предположить, что электрокар будет стоить дороже седанов с ДВС. В США 2.5-литровый полноприводный Genesis G80 стоит сейчас минимум 50 850 долларов, а за 3.5-литровый с полным приводом нужно отдать не меньше 62 500 долларов.

Предлагаем вам также посмотреть детальный тест-драйв первого в Украине кроссовера Genesis GV80 от команды InfoCar:

Источник news.infocar.ua