У «Сокол и Зимний солдат» 495 миллионов минут просмотров за первую неделю

У "Сокол и Зимний солдат" 495 миллионов минут просмотров за первую неделю

В марте Disney сообщила, что сериал «Сокол и Зимний солдат» признан самым успешным на стриминговом сервисе Disney+. Увы, компания не предоставила никаких цифр, но это исправила аналитическая компания Nielsen. По ее данным, шоу достигло 495 миллионов минут просмотра за первую неделю.

Это сделало шоу самым успешным дебютом для Disney+. У «ВандаВижен» было 434 миллиона минут просмотров. Стоит сделать ремарку, что первый эпизод «Сокола и Зимнего солдата» идет чуть больше 47 минут, а у «ВандаВижен» лишь 26 с половиной. Таким образом, шоу про ведьму могло привлечь к себе больше зрителей, чем приключения двух героев.

Вероятно, этот рекорд сможет побить «Локи» — приключения антигероя, которого любят многие, привлечет множество внимания и зрителей на Disney+. Первый эпизод выйдет 11 июня.

Больше интересных статей на Shazoo

Disney+ показал новый трейлер «Локи»
Marvel представила новый трейлер «Черной вдовы»
В рекламе Xbox Game Pass раскрыли личность Noobmaster69 из «Мстителей: Финал»
Новый тизер сериала Marvel «Сокол и Зимний солдат»
Гендальф, инопланетяне и споры в двух клипах из «Сокол и Зимний солдат»
Источник shazoo.ru