Японская компания Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

Японская компания Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

Японский автопроизводитель намерен увеличить продажи моделей в РФ на треть.

Японская компания Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

В ходе пресс-конференции компания Suzuki рассекретила планы на российский рынок в текущем году. Компания намерена реализовать 10 тыс. автомобилей, а также начнет работать над системой онлайн-продаж. Примечательно, что модельный ряд в РФ останется прежним, ведь компания не раскрывала никаких планов по поставке новинок на отечественный рынок.

Генеральный директор «Сузуки Мотор Рус» Такахаси Юта рассказал, что 2020 год сложился для марки удачно, даже несмотря на пандемию. В прошлом году компании удалось выйти в плюс, а продажи на российском рынке составили 8 035 автомобилей. Это всего на 143 машины больше, чем годом ранее, однако за счет этого прироста доля России в европейских продажах заметно увеличилась — с 2,7 до 4,1 процента.

Японская компания Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

В этом году автопроизводитель не намерен уходить с выбранного пути. Такахаси Юта считает, что продажи автомобилей на рынке РФ могут увеличиться до 10 тыс. автомобилей, опередив общий рост авторынка на 22 процента, а к 2022 году показатель увеличится до 13 тыс. машин. С января по декабрь текущего года компания Suzuki намерена реализовать в РФ 6 500 автомобилей модели Vitara, внедорожников Jimny и 1500 хэтчбеков SX4.

Продажи могут также увеличиться за счет создания онлайн-автосалонов, ведь реализация начнется напрямую. Отметим, что в дилерскую сеть компании входят 58 центров в России, Казахстане и Белоруссии и как считает Такахаси, она не только не пострадает, но может даже увеличиться.

Японская компания Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

На этой неделе компания Suzuki скорректировала прайс-листы автомобилей в России уже второй раз с начала года. Теперь автомобили марки подорожали сразу на 50–80 тыс. рублей. Сведений о грядущих повышениях цен пока нет, однако в компании обещают сохранять «привлекательную» стоимость, даже несмотря на отсутствие локализации, ослабление рубля и повышение утильсбора. Автопроизводитель не намерен налаживать производство автомобилей в России и как заявляет Такахаси, проблем с поставками автомобилей не будет даже в случае простоя или дефицита микрочипов на предприятиях в Японии и Венгрии.

Японская компания Suzuki раскрыла планы на российский рынок в 2021 году

Также представители марки не рассказали, стоит ли ждать в России легкий фургон Jimny, который появился в Европе осенью прошлого года. О других премьерах в Suzuki также пока не рассказывают.

Источник tarantas.news